Коломна

10 важных элементов сайта-портфолио

Главная задача сайта-портфолио - познакомить пользователя с вами и вашими работами, чтобы они впоследствии сделали заказ. Но одних примеров работ на сайте недостаточно для того, чтобы побудить посетителей сделать заказ. В данной статье мы рассмотрим 10 основных элементов сайта-портфолио.

1. Примеры работ. Логично, что на сайте-портфолио обязательно должны присутствовать примеры работ. Причем работы должны быть свои - если вы возьмете фотографии у конкурентов, то это сразу же заметят. Фотографии работ должны быть качественными. Желательно обработать их в фотошопе. Если есть возможность, сфотографируйте работы на профессиональный фотоаппарат или обратитесь к услугам профессионального фотографа. Фотографии, сделанные на профессиональном уровне, придадут престижа вашему бизнесу. Если у вас много работ - можно разделить их на категории. Для сортировки категорий на сайте проанализируйте запросы людей в интернете по тематике вашего бизнеса.

Что ищут чаще - то выставляйте выше на сайте. Обязательно должна быть возможность увеличения изображения работы и краткое описание. Желательно, чтобы описание было подробным и понятным. Если же собственных работ пока нет - можно сделать несколько работ для себя, либо запустить акцию, например, "первые 5 заказов со скидкой -50%". После выполнения работы - сразу же добавьте на сайт фотографии.

2. Контакты. Для того, чтобы потенциальный клиент убедился в том, что вы - реальный человек, разместите на сайте свои реальные контакты: адрес офиса (если есть), время работы, телефон, email, скайп, аккаунты в социальных сетях и т.д. Разместите на сайте форму обратной связи и функцию онлайн-консультанта, на случай, если клиент не хочет говорить по телефону или у него нет такой возможности.

3. Добавьте на сайт блок или даже отдельный раздел, где есть подробное описание вас и ваших работ. Желательно добавить сюда и свою реальную фотографию. Если имеются дипломы и сертификаты, касающиеся вашей работы, напишите о них. Так пользователи будут относиться к вам как к профессионалу своего дела. Также подробно опишите о том, как можно заказать работу, оплатить ее и как ее получить. Эту информацию можно разместить на странице "Оплата и доставка".

4. Отзывы о ваших работах. Отзывы о работах помогают пользователю удостовериться в том, что вы выполняете работу качественно и без задержек. Не бойтесь просить у клиентов отзывы о выполненной работе. Если клиенты действительно довольны вашей работой - проблем с отзывами быть не должно.

5. Бесплатная работа. Если у вас есть возможность предоставить какую-то работу бесплатно (проконсультировать о чем-то, провести бесплатные замеры или расчеты, составить проект), то укажите об этом на сайте.

6. Помимо всего прочего на сайте можно создать раздел "Статьи" или "Полезные материалы", где будут располагаться статьи на тематику вашего бизнеса, которые могут быть полезны пользователям. Это прибавит вам профессионализма и экспертности в глазах потенциальных клиентов.

7. Описание процесса работы. Для того, чтобы у потенциальных клиентов не возникало вопросов насчет цены работы и времени выполнения, распишите процесс работы по шагам и с фотографиями. Кроме того так вы покажете, что действительно разбираетесь в своей сфере. Если в ходе выполнения какой-либо работы вы сталкивались с какими-нибудь нестандартными проблемами и решали их - расскажите об этом.

8. Гарантия и возможность возврата. Подробно опишите о том, до какого момента клиент может вносить изменения в работу или отказаться от нее, можно ли просмотреть работу на промежуточных этапах ее выполнения, что произойдет, если что-то пойдет не по плану. Предоставьте гарантии клиентам, например, за срыв сроков выполнения заказа - возврат процента от стоимости. 9. Конкурентные преимущества. Скорее всего, вы не единственный, кто ведет бизнес в вашей сфере. Поэтому, чтобы клиент среди всех выбрал именно вас, необходимо рассказать о своих преимуществах. Например, если конкуренты в случае срочного заказа доставляют выполненную работу в течение трех дней - доставляйте заказ в течение двух дней и т.д. Преимущество должно быть полезным для клиента и быть уникальным в вашей сфере деятельности.

10. Акции и подарки. Без этого не обойтись. Спланируйте систему скидок на ваши заказы, а также, по возможности, старайтесь делать небольшие подарки вашим клиентам.

Советы простые, но очень эффективные. Удачи вам!

Остались вопросы?

Таким образом начало повседневной работы по формированию позиции требуют от нас анализа дальнейших направлений развития. Равным образом реализация намеченных плановых заданий требуют от нас анализа форм развития.